Good Design Award

Good Design Award – это премия, которая была учреждена Japan Institute of Design Promotion (JDP).(Японским институтом развития дизайна) в 1957 году.

Логотипом Good Design Award является присуждение G-Mark. Логотип G-Mark был разработан дизайнером Mr. Yusaku Kamekura.

Так как к 1963 году количество компаний, занявшихся дизайном, резко увеличилось, компания «G-Mark», решила изменить схему участия в GoodDesign, что абсолютно не является удивительным! Это тактика, выбранная «G-Mark», дала возможность, каждой компании попасть на конкурс. И наконец-то сошлось выражение «качество – не высокая цена» с престижным конкурсом. Объясняется это тем, что хоть конкурс был открыт для всех, но изюминкой является то, что победить могут те, у кого доступная цена и качественный, привлекательный дизайн товара. И что особенно важно, так это то, что конкурс пропагандирует технологическую и экологическую безопасность, а также практичность и лёгкость в перемещении. Это если не учесть что в условия входит ещё и новизна с эстетикой!

Значения не имеет, что вы хотите презентовать, любой предмет имеет право на участие в конкурсе. Это доводит до наших умов, что дизайн важен во всём, во всех сферах жизнедеятельности. Конечно, возникла проблема в том, что некоторые вещи друг с другом несравнимы. Исходя из этого, было создано четыре номинации: инновационный, коммуникационный, экологический и промышленный дизайн.

Для выяснения, расценки маркировки «G-mark» на товарах, потребителями, в Японии был проведен социологический опрос. Результат был ошеломляющим - 70% людей поведали, что полностью признают такой товар, а 90% из них сказали, что продукция с «G-mark» является символом товара, что знаменен наилучшим качеством.